?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Представленные ниже 2 карточки были сделаны случайно и достаточно давно. Недавно разбирал архивы и наткнулся на оных. Ради любопытства решил немного с ними "поиграть" в графических редакторах. Представлен, собственно, результат. Не знаю чем, но эти две фотографии меня чем то "зацепили". Я даже подумываю одну из них распечатать крупным форматом и повесить на стенку.
А теперь вопрос тем, кто хотя бы иногда заглядывает в мой скромный бложек - что Вы видите, смотря на эти фотографии? Какие мысли посещают и какая из этих двух импонирует больше.

№ 1


№ 2


promo archgl february 14, 18:34 7
Buy for 150 tokens
Признаком собственного выздоровления считаю возродившееся желание что-то делать. Апатия, сопровождающая болезнь, отступает, а значит динамика процесса носит положительный характер. Серьезно прошу не относиться, рассматриваю как разминку перед более серьезными картинками.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
pytilov
Sep. 19th, 2015 05:36 pm (UTC)
Из двух первая более. Положение рук более логично читается.
archgl
Sep. 19th, 2015 06:52 pm (UTC)
Да, нельзя не согласиться. Мне первая нравится больше и почему то хочется распечатать именно её) В темную рамку с широким белым паспарту)
yarman_yan
Sep. 19th, 2015 06:08 pm (UTC)
Вижу голую женщину с мокрыми волосами. Она закрыла лицо, потому что не хотела, чтобы ее фотографировали. Первая импонирует больше.
archgl
Sep. 19th, 2015 06:50 pm (UTC)
Мне тоже первая больше всего нравится. Она сново всколыхнула во мне только что немного улягшийся порыв постичь суть художественности в фотографии. По крайней мере попытаться) И порой приходишь к интересным умозаключениям.
yarman_yan
Sep. 19th, 2015 06:53 pm (UTC)
К каким умозаключениям?
archgl
Sep. 19th, 2015 07:06 pm (UTC)
Ооо, это долгий разговор))) Ну, к примеру, резкость в фотографии (к к которой так стремятся) не имеет первостепенной важности в создании художественного фото. Вот в фотографии документальной или научной да, там она просто необходимо, там нюансы и мелочи могут иметь важное значение. В фотографии художественной более весомое значение, как мне кажется, все таки играет созданный автором образ. Будь то портрет, или натрюморт. Не всегда образ укладывается в композиционные правила заполнения плоскости, особенно в современной фотографии........
yarman_yan
Sep. 19th, 2015 07:34 pm (UTC)
Роберт Капа считал, что «Рука фотографа должна слегка дрожать». Капа вообще считал, что «если снимок получился достаточно резким, значит, ты был далеко от события». Это по поводу документальной фотографии :)

2594_28

Ну а почему в художественной фотографии ты отводишь резкости не первостепенное значение? Разве красиво, когда глаза не фокусе?
archgl
Sep. 19th, 2015 07:51 pm (UTC)
Переплетение художественного и документального отмечают многие авторы. Как пример, уличная фотография, которая получила сильное развитие в США. Да и не только у них. А насчет резкости. Мне кажется, что резкость не оставляет шанса для воображения зрителя, а саму фотографию превращает в "красивость". Вполне может быть, что это не общая тенденция, а частности. Но чем больше встречаются частности, тем более усугубляется процесс превращения в тенденциозность.
yarman_yan
Sep. 19th, 2015 08:07 pm (UTC)
Мне кажется, что не нужно определять для того или иного направления фотографии какие-либо правила. Главное, чтобы все характеристики фотографии (резкость/смаз, глубина резкости, контраст, цвет, рисунок объектива и проч.) работали НА эту фотографию. То есть делали ее лучше, сильнее.

Вот у Роберта Капы сработал этот смаз. Фотография стала сильнее от этого. Где-то лучше работает монокль. Вон Георгий Колосов сколько об этом говорит. А у А. Адамса работы замыслены так, что без резкости эти пейзажи будут совершенно неинтересны.

Все эти бесконечные перетирания резкости на технодр. форумах оттого, что большинство людей пытаются "купить" хорошую фотографию вместе с объективом или фотоаппаратом. А она то сначала должна появиться в голове. Но на муки творчества не каждый уже согласится.
archgl
Sep. 19th, 2015 08:13 pm (UTC)
Поэтому я против всевозможных мастер-классов. Да, у меня есть альбомы с фотографиями Мастеров. В свое время очень увлекся СмелОвым. Просто "болел". Хочешь хорошо снимать - рефлексируй, чувствуй, выдавай эмоции.
yarman_yan
Sep. 19th, 2015 08:38 pm (UTC)
А если бы Борис Иванович был жив, пошел бы к нему на местер-класс?
archgl
Sep. 20th, 2015 06:01 am (UTC)
Скорее бы просто постарался познакомиться с ним лично. Мастер-класс на мой взгляд, попытка "навязать" свою точку зрения, свой способ видения окружающего. Нажать на кнопку фотокамеры особого труда не надо. Надо знать когда, где, как и для чего эту кнопку нажимать. Умению видеть научить невозможно, но его можно развить в себе. Для это надо смотреть альбомы Великих и эмоционально их "пережевывать", переосмыслять...... Это большая и сложная внутренняя работа. Плюс умение предвидеть вероятные пути развития ситуации хорошо помогает при уличной, репортажной съемке...
archgl
Sep. 19th, 2015 07:53 pm (UTC)
А по поводу глаз не в фокусе... Один мой знакомый не любит фотографии, полученные при помощи монокля)
kabilov
Sep. 19th, 2015 08:02 pm (UTC)
№2
archgl
Sep. 19th, 2015 08:03 pm (UTC)
Почему?
kabilov
Sep. 19th, 2015 08:09 pm (UTC)
Так появляется большая загадка, потому что трудно точно угадать пол человека, не угадывается его поза и можно предположить самые разные варианты ))
archgl
Sep. 19th, 2015 08:14 pm (UTC)
Есть пространство для мысли, дорисовки.
kabilov
Sep. 20th, 2015 03:52 am (UTC)
Да, можно, например, закрасить волосы в какой-нибудь другой цвет )))
injazzme
Sep. 23rd, 2015 09:48 am (UTC)
Мне больше симпатичен второй кадр.. ракурс больше нравится. На размытость закрываю глаза. Хотя если честно. не очень понимаю я такой художественный прием. Но в данном случае мне изображение нравится. Первый как-то.. не идет..
archgl
Sep. 23rd, 2015 04:22 pm (UTC)
Понятно. Интересный взгляд)
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner