?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сбербанк "чудит"

Порой мне непонятна логика некоторых действий и решений со стороны организаций и лиц ибо никакой логике они не поддаются в принципе.
С большим апломбом и шумихой ввели национальную платежную систему. Браво! Вроде никаких ограничений и проблем с картой быть не должно. Ведь она же своя, родная. Ан нет, не угадали.
Пошел я как-то к банкомату Сбера, надо было налички снять немного. "Скармливаю" банкомату свою зарплатную, даю время ему её "узнать" и "переварить", а он мне в итоге выдает - "не более 5 тыщ рублев зараз". Вот. Пришлось повторять действия несколько раз, так как сумма требовалась в разы большая на дело благое. Свое я получил. Только вот зачем заставлять это делать не понимаю.
Или вот, пришел я как то в тот же Сбер и в то же отделение. Надо было транспортный заплатить. Дождался очереди, подошел к оператору, объявил ей о своих намерениях, подал документы. На вопрос "Карта или наличные" достал карту. Ту же. Как увидела, что это карта не их, неродная Сберовская, а наша родная, но другая пыталась пойти в отказ, сославшись на то, что "не пройдет", "будет комиссия" и еще чего то там плела нечленораздельно. В итоге все получилось без всяких комиссий и в мгновение ока. Мне вот интересно, какие инструкции получают операторы и от кого на случай такого вот "варварского" использования карты НАЦИОНАЛЬНОЙ платежной системы в недрах СБЕРБАНКА?

Comments

Maria Alexandrova
Dec. 1st, 2017 03:21 am (UTC)
Добрый день!

Приносим извинения за неудобства. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Для этого пришлите, пожалуйста, на адрес zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, а также адрес офиса банка, в который вы обращались и дату его посещения. В теме письма потребуется указать «#SMSB# archgl livejournal».

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner